Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

главная
  • kafer2

Обновить баню, СПб в эти выходные.

Отдамся даром барышне лет 25-35, но не принципиально можно моложе,можно и постарше на пару лет, (можно для поддержки с подругой),на поехать обновить баню у меня на даче.
Баня новая, ещё мной не пользованная. Пристроена к дому. Душевая кабина, горячая вода и прочие приятности типа фарфоровой сантехники и кафеля :) в 170 км от города.
Гарантирую девчачье пиво, например Редс, посиделки у камина после бани, в бане могу отхлестать веником (умею, да) могу массаж.
Выезд в субботу (завтра) около часа дня, прибытие на место 16.00 примерно. Обратно в Вс так чтобы быть в Питере к 18-19.00
Треш и угар в комментах приветствую, по делу можно в личку, можно сразу в личку вДуров (ссылка в профиле), можно и в комментах.

Физиономия моя на аватарке, инфа обо мне в журнале.

Купаться голышом

Отдамся девушке на ночное купание, проплыть обнажённой в отражении звёзд в прохладной и чистой воде.
Чтобы не заболеть, я приготовлю замечательный глинтвейн (он будет в одном термосе), и вкуснейший фруктовый чай (он будет в другом термосе). А также разведу для вас жаркий костёр и выдам большое и чистое махровое полотенце.

Москва и область.

Отдамся на покупаться

Отдамся на сходить искупаться вечерком куда-нибудь в прорубь. в Москве. Сама иногда добегаю с этой целью до Покровского-Стрешнева. Я не морж абсолютно, но иногда душа просит))) Составит компанию кто-нибудь одинокой девушке?)

+ завлекающие фото подкатом)

UPD: Желающих я смотрю много, так что зову всех кто может сегодня вечером в Покровское-стрешнево где-то после 19ти, глинтвейна термос возьму)) кто пойдет - пишите в личку, время уточним. В выходные тоже готова искупаться, ну и там дальше как пойдет)
Collapse )
UPD: буду там в 21:30
Collapse )

Грустный пост в веселое сообщество)

Вот вы все: "Москва-Москва..." А я лежу в доме в предместьях славного города Котласа, что в Архангельской области, и ужасно хочу домой. Щас как вытащила бы кого-нибудь погулять, как затащила бы в кафешку, как поболтали бы... Эх, далеко от меня МСК! А вдруг тут рядом кто интересный окажется?.. Фиг, не окажется. Отдамся, в таком случае, даром на поболтать сейчас в аське. Девушка слегка выпила коньяку и ей как-то неправильно от тишины этой деревенской. Фото в ЖЖ. Основная часть мыслей - там же. 483861057. Поболтала бы с удовольствием с кем-нибудь незнакомым. Или знакомым.
  • Current Mood
    artistic

курить кальян и пить глинтвейн

Сижу вот дома, т.к. слегка простыл :( но настроение веселое :) вот! в наличие кальян, немного вина(при желании можно замутить глинтвейн) ну и собстно я, а через пару часов подъедет мой хороший приятель. Вобщем, идти никуда не охота :) поэтому будем слушать музыку, курить и пить вино. хочется разбавить нашу небольшую мужскую компанию женским обществом :) комнатка не очень большая, поэтому количество гостей ограничего :)
моя аська 312девять22восемь51