Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Музей ВВС в Монино, ОД компании.

На улице пошли стабильные минуса, а это значит самое время втычить вконтактике для посещения музеев под открытым небом.
Шелуха семечек на полу электрички, грохот сцепок, стылый, покрытый инеем, дюраль фюзеляжей, чай из термоса которого нет, экскурсовод который послал вас самих осматривать экспозицию..в общем все прелести зимней рыбалки)))

А, вид сверху Collapse )

Ка уже писал недавно- белый и пушистый, инеем покрытый, мебель не царапаю, при температуре ниже нуля на улице к девушкам не цепляюсь, цепляло потом хрен отогреешь.

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Завтра музей работает с 9 до 14.
Предлагаю помечтать под одеялом встретиться где-то часиков в 9-00 утра на Ярославском вокзале у касс пригородных поездов.

Всем, кто хочет завтра побольше поспать- пододеяльных котиков, а те, кому хочется поморозить завтра нос- звоните 906 нольгестьдесятвоземь 70 98
главная
  • kafer2

Ищу компаньонку в СПб

Отдамся совершенно даром на всё лето, например. Не корысти ради, а токмо волею пославшей меня на х.. жены.

Итак - ищу нажопницу, кто не в курсе кто это напишите коммент и я в ответ кину ссылку.
Ищется барышня, возвраст 25-35,(но не принципиально можно моложе, можно и старше) для совместного препровождения  приближающегося лета, катаний на мотоцикле и очень старом жуке (автомобиль такой) по окрестностям города на болотах. При обоюдном желании возможно совместное проживание на моей жилплощади.
КДПВ на аватарке, флуд в комменты, по делу в личку и с фоточками желательно.
Предпочитаю барышень невысокого роста, блондинистых и умненьких.

И, да - про мотоцикл: правило села-дала никто не отменял. Отписываясь в личку имейте это ввиду.
Face

Служебная информация для игроков.

К http://otdamsya-darom.livejournal.com/11329747.html

Если мы зависаем в "антикафе" - совсем даром не получится. Это так, что бы было понимание: В среднем прайс в районе 60 - 180 рублей в час с носа. По большому счету не много, но с учетом длинной сессии да еще за два дня...

С другой стороны - я сейчас пытаюсь выбить из более-менее симпатичных антикафешек скидку "за опт". Думаю что получится.

На данный момент расклад такой:

1) Время игры с 12-00 по 23-00, суббота и воскресенье.

2) Состав участников: Ваш покорный - в качестве Мастера, Cu, Otveganna_OV_, mskheretic - уже точно игроки. Может быть кто-то присоединится до конца дня.

3) Мир: Техногенный. Скорее всего или ОРПП или паропанк, базирующийся на материалах для моей новой книги. Заодно и идеи мира обкатаю :-). Окончательно решим уже на месте.

4) Место игры - будет сообщено чуточку позднее, апдейтом к этому же посту, когда я дожму-таки одно из "антикафе".

PS

Все, "отставшие от паровоза" - могут записаться прямо в комментариях к этому посту. Заранее прошу воздержаться от камментов про грамматику, ваше состояние души, розовых единорогов и прочую отвлеченную фигню. В комментариях к этому посту - прошу обсуждать только планируемое мероприятие. Остальные камменты буду безжалостно сносить.

UPD

Место встречи тут:

http://d6games.ru/

Москва, тверская-ямская 1-я, д.15 (м.белорусская, вход с 1-й брестской). Антикафе именно игровое, плюс цена вменяемая (шестьдесят рублей за час). Подтягиваемся часам к 12-ти.

Прошу тех кто ТОЧНО идет - еще раз отписаться мне в личку. Скину свои прямые контакты для координации.
ВелоОля

Трудотерапия

Девочки! Нам катастрофически не хватает женских рук а также других частей тела
Заберем даром сегодня вечером после 19.00 на сеанс трудотерапии одну или двух трудолюбивых барышень. А то мальчиков уже переизбыток. А вдруг они еще и едят за троих. Нас пока три Ж и три М (и небольшая очередь из М), и девочек хочется еще. Насчет мальчиков еще - посмотрим.
Территориально - Павелецкая и там еще на маршрутке. За подробностями стучаться в одноименный скайп. КДПВ не будет.
  • zelni

Секс в метро

ОД рассказать мне на каких ветках метро можно заняться сексом, так что бы никто не заметил? Можно орально или ручками, но что бы не стать потом звездой ютюба.

Однажды ночью ехала в метро с сексуально непривлекательным мальчиком, по верху Арбатско-Покровской ветке, не было совершенно никого во всем поезде. Мы повисели на перилах вниз головой и все. Но это было до того, как Митино открыли.

Сейчас вот у меня такая фантазия. Может кто пробовал? Может у кого то есть идеи и важные предостережения?

Самые смелые и отважные в личку!
Nagrada

Каширский затон 2012. Перепись.

Время:
вечер пятницы 6 июля - воскресенье 8 июля.

Место:
Каширский затон, Московская область, Ступинский район, ст.Белопесоцкий (100 км.отМск). С Павелецкого возкала ходят электрички (2 часа в один конец). Оттуда 10 минут пешком вдоль соснового леса. 

Расписание электричек с Павелецкого вокзала на 06.07.2012 

Если едете на машине из Мск, сначала Каширское шоссе, потом Городищенское.
Координаты самого места на Яндекс картах 
38.161372, 54.867969

Кто: 
А все желающие. :)))

Изъявили желание:


Sona666, ???
Marchcat +1. 6-го вечер. авто. все снаряжение.
polet_shmelya +16 -го, на авто. будет 1-2 свободных места, домик есть с интерьером
aaiirriiss +1
mounter +1, 7-го на электричке, все свое.

qunya +1 (+2?), ???
vagary444, авто, снаряжения нет
codlin, ???, палатка

sunchess, ???
angry_daddy, ???
izeldora +1, на авто, палатка
po_mapio, ???
mango4ka, +2, снаряга.
mr_zayac, ???



Пишемся в формате:
Кто и едет ли с + еще кем.
Когда, 6 или 7 числа.
Как, электричка или авто.
Что есть, наличие палатки спальника и прочего необходимого для ночевки на природе.
Няшки. Что берете из общеразвлекательного. Мяч, бадминтон и прочая, прочая. :)))

Кураторы:
sona666marchcat 

принцесса

(no subject)

отдамся даром на небыстрый , размеренный спокойный секс после обеда а лучше после работы..девушке и не только..в целях..да ну не нужны нам никакие цели.просто так. фотка? фотки не будет, мне лень ее сюда вешать..
можно в оке, на самакате, на мопэде..ну в крайнем случае в ракете, в кабине электропоезда метро, хотя покатит тролейбус, автобус, трамвай , ламборджини или что там у вас есть.

Отдамся даром завтра, в субботу.

Значится, так.

Отдамся даром завтра, в субботу, в Москве с целью совместного посещения пати PING-BEER.

Из моих друзей все заняты, супруга на отдыхе в другом городе,
потому делать мне абсолютно нечего, и я хочу туда пойти.

Где об этом почитать: http://www.ping-beer.ru/

Пати обещает быть супер

Collapse )

Короче, мне скучно, мне нужна компания %) Плачу за себя сам, вы за себя - тоже сами %)

Пол не имеет значения.
Пить я буду обязательно, напиватся вряд ли. Так что для любителей трезвой жизни мое предложение не подходит %)

Отписыватся в комменты или на мыло scat_dionis@hotbox.ru

UPDATE: Тем, кто поедет - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ НА ТАКИХ ПАТИ ЭТО ВОДА!!! КУПИТЕ ПАРУ БАЛЛОНОВ МИНЕРАЛКИ И КИНЬТЕ В РЮКЗАК!!!

UPDATE:
Здесь написано, где я буду ждать:
http://www.livejournal.com/users/shvoren/61885.html
Ждать буду не более 20 минут, чтобы успеть к автобусу
Я буду в красной футболке-безрукавке, серые штанишки с отстегивающимися сегментами для превращения в шорты или бермуды, за плечами черный рюкзак, на ногах синие кросы типа бутсов.